Этикетка и её виды

й25Этикетка вошла в промышленность достаточно давно. Её история насчитывает более 2000 лет истории. Начиная с Древней Руси, этикетка использовалась как средство маркетингового хода. Исходя из исторических исследований, было установлено, что этикетки являлись первыми проявлением маркетинга, на территории Древней Руси.

В старые времена, этикетка изготавливалась из бересты, а в Древнем Китае – из шелка. Её основным предназначением являлось то, что она позволяла узнать фирму-производителя, а также ознакомиться с особенностями продаваемого товара.

С тех пор, прошло много времени, но этикетки остались также популярны. Этикетки применяются практически в каждой сфере строительства. Это и термотрансферные этикетки для одежды, и пищевые этикетки и этикетки с логотипами строительных компаний.

Наиболее популярным видом этикеток, являются маркировочные. Как правило, они используются для маркировки продуктов питания в супермаркетах, а также могут использоваться как ценники для товаров различных групп.

Для подарков изготавливают другой вид этикеток. Они производятся из тисненой бумаги на фольге, так как потребителю важно, чтобы этот вид этикеток выглядел соответствующим образом. Следует также отметить, что эти этикетки используются и для оформления других товаров. Здесь можно использовать любые хрупкие товары, а также бутылки с дорогостоящей выпивкой.

В последнее время стали широко применяться парфюмерные этикетки. Особенность такого товара в том, что его бумага выдерживается длительное время в ароматическом растворе, после чего приобретает запах этого раствора. В промышленности эти этикетки называются этикетками с аромополиграфией.

Сейчас основной целью этикеток является завлечение целевой аудитории для продвижения своего товара или бренда. Ведь если товар станет достаточно популярным, то и прибыль от него будет существенно выше.