Нанесение логотипа на одежду

nanesenie logotipa na odejdy

Специальная униформа – это индивидуальный пошив одежды, имеющей конкретное отраслевое направление. Многие организации, заботясь о внешнем виде персонала, стараются сделать так, чтобы одежда символизировала принадлежность к тому или иному виду деятельности.
Обычно для изготовления моделей практикуют определенные методы. Итак, нанесение логотипа на униформу применяют для создания положительного корпоративного имиджа предприятия. Сегодня на рынке представлен не один способ печати на одежде. Но как подобрать подходящий вариант?

Как правило, нанесение изображений на готовую одежду осуществляется посредством шелкографии, термопечати, вышивки, сублимации.
Печать на спецодежде при помощи шелкографии применяется на хлопчатобумажном и синтетическом материале. Согласно рисунку разрабатывается трафарет, и уже на него наносится краситель. Печать исполняется непосредственно на ткани. Ее натягивают на специальный столик и через сетку продавливают краску. В процессе покраски ткани изображения на ней становятся выразительными и долговечными. Термопечать – нанесение логотипов с использованием трансфертной бумаги. На ней рисуется эскиз, поверхность которого пропитывают клеевой основой, который затем соединяют с тканью посредством термопресса.
Вышивка считается наиболее универсальным и надежным способом оформления униформы – блузок, футболок, кепок. Подготовленное изображение нужно перевести в векторный размер. После этого для вышивального аппарата разрабатывается программа, которая подойдет для работы в дальнейшем. Кроме того, печать на униформе при помощи вышивки производится также с использованием металлизированных серебристых и золотых нитей. Как правило, вышивка оформляется на синтетических и хлопчатобумажных тканях, готовых изделиях и крою.
Не менее распространенным вариантом печати на спецодежде считается сублимация. Зачастую она выполняется на светлых синтетических материалах специальными разноцветными сублимационными красками. Следовательно, какому бы методу нанесения логотипа не было отдано преимущество, главное, чтобы его дизайном и оформлением занимались высокопрофессиональные мастера.