Типы отношения к своему внешнему облику. Часть 2.

Типы отношения к своему внешнему облику. Часть 2Престижный тип – это тот вариант, когда встречают по одежде и по ней же провожают. Такие человеческие экземпляры желают показать свое материальное и социальное положение путем покупки дорогого и фирменного изделия. В гардеробе этих персон насчитывается большое количество предметов женского туалета, которые надеваются раз в год. Здесь отдается большое предпочтение марке, одежда настолько значима, что позволить ее могут только избранные.

Интересным фактом остается утверждение о том, что открыто демонстрировать свои материальные возможности не станут истинно богатые люди. Такой метод создания облика – это попытка самоутверждения. Данный контингент пренебрежительно относится к окружающей толпе, но, в тоже время, полностью от нее зависит, ведь если не будет общества, не будет и кому похвастаться.

Одержимый тип несколько напоминает предыдущий. Группирования таких людей характеризуется постоянным недовольством личного облика. Удовольствие приносит каждая новая вещь. Гардероб полностью набит одеждой разного вида и фасона, но все равно нечего одеть. Интересно только, то, что новое и необычное. Каждая покупка быстро теряет привлекательность после второго раза использования.

Данные экземпляры тратят много денег обновление гардероба, но отсутствие вкуса и нужной фантазии для создания цветовых комбинаций, порождает только собственное недовольство. Одержимые хотят модно выглядеть, да не получается из-за невозможности контролировать эмоции.

Неуверенные женщины никогда не знают, как правильно одеваться, что модно носить. Для них поход по магазинам длится часами, а купить вещь – целая проблема. Причиной этого служит личностные комплексы неполноценности. Такие представительницы очень мнительны и, говорить им комплименты — напрасно, ведь все равно не поверят. Шопинг не приносит удовольствия, а становится объектом для существенных переживаний.

Стандартный тип готов всегда быть как все и, неважно, удобно или нет, главное не выделится из серой массы общества.