Холодные звонки продажи по телефону

holodnie zvonkiЦель холодных звонков заключается в том, чтобы привлечь клиентов, с которыми ранее не общался менеджер. Предложения услуг по телефону знакомым людям называются теплыми звонками. Осуществлять холодные звонки и продажи по телефону намного сложнее, чем предлагать товар знакомым. Однако, если менеджер овладеет этой техникой, то никогда не останется без возможности заработать деньги.

В офисе коммерческой организации создаются множественные барьеры, через которые тяжело пробиться ведь они отсекают нежелательных собеседников. В основном данные барьеры настроены таким образом, что способны отсечь даже на самом деле выгодные предложения незнакомой организации. Холодные звонки продажи по телефону отсекают первый имеющийся барьер, который характерен при рассылке сообщений по электронной почте, а именно – невозможность личного общения.

Однако есть и иной барьер – психологический. Он заключается в желании собеседника или ответственного работника фирмы побыстрее закончить разговор, чтобы ничего не покупать для данного предприятия. Преодоление этой проблемы возможно только в том случае, если менеджер не разговаривает по стандартному шаблону. Кроме того, ему нужно немедленно реагировать на меняющийся тон голоса и настроение собеседника.

Обычно мало кто имеет желание приобретать что-либо по телефону и это является еще одним барьером холодных звонков продаж по телефону. Для решения проблемы следует назначить встречу с потенциальным покупателем, а не убеждать его осуществить покупку немедленно.

Если осуществлять холодные звонки грамотно, то это поможет реально расширить клиентскую базу. Холодные звонки, продажи по телефону посодействуют активным продажам и станут одним из ключей успешной работы менеджера.